Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Подписка
на наши новости:

Новые станки, скидки, расписания занятий.
Ваша корзина
Корзина пуста

Наши новости

09 октября 2017

Интересная статья о наших станках и инструментах для ткачества

Подробнее...
29 сентября 2017

Разработан 2-ремизный ткацкий станок "Пристольный".

Подробнее...
11 декабря 2016

Новая настольный ткацкий станок "Забава".

Подробнее...
12 июля 2016

Станок "Илья" расширился до 80см

Подробнее...
07 мая 2016

Снова новое изделие - Мини-сновальная рама "Колибри"

Подробнее...
Все новости

Почему у нас наложенный платеж дороже?

 

Сначала о покупателях.

Почему покупатели предпочитают наложенный платеж? Все просто. Они уверены, что на почте смогут сначала посмотреть что приехало. А если приехало не то или не так, то отказаться от посылки. Насколько я понял эта уверенность имеет корни в СССР. Сам я в то время не получал посылок наложенным платежом, поэтому достоверно не знаю. Знатоки, пожалуйста поправьте меня в комментариях к статье.

В настоящее время порядок выдачи посылок определяется почтовыми правилами.
Вот ссылка на соответствующий раздел на сайте почты России:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/procreceipdelivpost/part4

Вот нужный пункт:

"4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются."

Читаем внимательно (для удобства чтения оставляю только суть из текста правил) :
1. Посылки выдаются адресату после оплаты суммы наложенного платежа и платы за его пересылку почтовым переводом. (т.е. сначала деньги, потом стулья)
2. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. (не о содержимом посылки, а только об адресе)
3. После выдачи почтового отправления, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку не возвращаются.
Что получаем? На почте Вам подтвердят, что посылка действительно от "Мир Традиций", а не от Васи Пупкина. Дадут (возможно) посмотреть на закрытую коробку. Потом возьмут ВСЮ стоимость (и наложенного платежа и за перевод его) и только потом отдадут посылку.

И тут самое важное! Вы уже не можете ее вернуть обратно!!! Не верите? Прочитайте еще раз внимательно текст правил.
Есть тонкость. Если в описи вложения написано "Ткацкий станок", а в коробке кирпич, то это проблема почты. 
Тут продавец не виноват. Видимо кому-то из недобросовестных работников почты понадобился ткацкий станок.
Почта примет претензии и будет искать виновных и, когда-нибудь, кому-нибудь, что-нибудь оплатит.
Это широко обсуждается на форумах, посвященных почтовым услугам и не входит в тему данной статьи.

А вот если написано "Кирпич" и лежит кирпич, то Вы об этом не узнаете до момента получения посылки.
Опись ведь внутри лежит. А после получения, уже обратно не примут (см. выше). И почте претензии не предьявить.
Отправлен кирпич, получен кирпич. Все как в аптеке.
Вы скажете, что заказывали самолет. И у Вас даже есть счет на оплату? Тогда Вам только в суд...

К чему все эти ужасы? Да просто к тому, что если продавец надумал обмануть покупателя,
то никакой наложенный платеж не поможет.

Несмотря на это, наложенный платеж все же имеет свои плюсы:
1. Если вы живете в небольшом поселке и других способов оплаты просто нет.
(Только поэтому мы соглашаемся на такой вариант оплаты. Во многих магазинах наложенный платеж вообще не принимают).
2. Других плюсов не знаю :)

 

Теперь о продавцах.

Почему же продавцу не нравится наложенный платеж:

1. От момента оплаты заказа на почте, до момента получения денег продавцом, как правило, проходит не меньше 2-х недель.
Т.е. работа уже сделана, мастер ткет на своем замечательном новом станке и всем хорошо (даже почте), а вот мастеру не очень. Оплаты все нет. А за материалы и пр. надо платить...

2. А еще, нужно заполнить дополнительные бланки на почте.

3. А еще, нужно дополнительно пойти на почту и получить перевод. Снова очередь постоять. И не просто очередь. А Очередь На Почте!
Кто не знает, попробуйте купить на почте конверт ;)

4. А конкретно у нас, есть еще проблема сельской почты. В нашей станице на почте, кроме режима работы и обеденного перерыва бывают еще:
- закрыто на пенсионный отчет
- субботник
- нет электричества
- не работает компьютер
- нет денег на выдачу...
И ведь вроде и причины все объективные.

5. А если оператор в вашем почтовом отделении ошибся при оформлении перевода наложенного платежа, то пиши пропало.
По правилам почты, заявления на недошедшие переводы рассматриваются 2 месяца.
После чего могут еще месяц подумать. Тоже согласно правил.
Потом, возможно, что-то случится и перевод все-же придет.

6. А, если покупатель передумал и посылку не забрал, то ее доставят обратно. Через месяц лежания на почте получателя. И за счет отправителя! Т.е. продавца.
Хотя продавец уже выполнил всё, что только мог. Станок сделал, упаковал, отправил. Затянул ремень, чтобы дождаться оплаты...
Но у покупателя, возможно, изменилось настроение и все. Получается, что у продавца должна быть ответственность перед покупателем, а покупателю - необязательно.
А ведь гласит известное: "Будьте взаимно вежливы".

 

Выводы. Мы живем в свободной стране и покупатель вправе выбирать способ оплаты по своему желанию.
Чтобы защититься от недобросовестных покупателей и от драконовских правил почты, при оплате наложенным платежом, мы добавляем наценку к стоимости доставки.
Сумма небольшая, но она позволит нам защититься от вышеперечисленных шести пунктов, которые от нас совершенно не зависят, но старательно вставляют палки в колеса нашему ткацкому делу.

 

Статья написана под влиянием последних заказов, уверенно соответствующих п 6. Поэтому прошу прощения у тех, кто сочтет ее жесткой или недружелюбной.
С удовольствием выложу Ваш вариант, после того как Вы, для пробы, купите на почте конверт.

 

P.S. Понимаю, что пишу банальность, но все-же сделаю это.
Мне, как продавцу, выгоднее постоянные покупатели, чем разовое обокрасть. За сумму  одного заказа "до канадской границы" не доедешь.
Это не говоря о том, что мне нравится работать с деревом и конструировать ткацкие станки.
И еще, отзывы об инструментах на сайте  - реальные. Они взяты из почтовой переписки с покупателями соответствующего ткацкого инструмента.
 

Спасибо, что дочитали :)

Илья Рудницкий